МТС планирует цифровизацию бизнеса

22.03.2017 11:40

Скорректированная стратегия МТС предполагает акцент на цифровизацию, или диджитализацию, бизнеса – в частности, развитие направлений big data, интернета вещей и электронной коммерции. Концепция "3Д" в стратегии оператора предусматривала развитие передачи данных, дифференциацию, или диверсификацию, и выплату дивидендов, пишет РБК. Теперь вместо дифференциации МТС будет делать упор на диджитализацию.

Новое направление предполагает расширение числа сервисов для клиентов в области цифровых технологий. Это, в том числе ,OTT, big data, интернет вещей.

"Мы построили масштабные сети, можем сказать, что стали дата-компанией. Но для нас важна не просто активность наших пользователей, чтобы они качали больше, но и то, что они качают", - сказал президент компании Андрей Дубовсков.

Для реализации стратегии МТС планирует обучать персонал в области IT, внедрять цифровые процессы в работе компании и взаимодействии с пользователями, активнее работать с обратной связью.

Накануне МТС также представила финансовую отчетность за 2016 год. Выручка выросла на 2,1% за год, составив 435,7 млрд рублей. Оператор ожидает, что в 2017 году выручка будет меняться в рамках – 2% до +2%, учитывая следующие факторы: конкуренция в ритейле и в тарифной политике; планируемый объем продаж телефонов и оборудования с учетом оптимизации ритейла; динамика выручки от услуг в России; динамика выручки в зарубежных дочерних компаниях и волатильность курсов валют по отношению к российскому рублю.

 

Читайте также по этой теме: