Компания МТС подвела итоги года, проанализировав поведение абонентов на основе больших данных. По данным оператора, объем трафика на онлайн-сервисах увеличился на 36%, а количество покупок - на 32%. При этом суммарные расходы на кино увеличились на четверть. Интерес к подпискам на онлайн-кинотеатры снижался только в разгар весны и начале лета, отмечают в МТС.
Драма стала самым популярным жанром в 2022 году, далее идут комедии и триллеры. В 2021 году первое место в рейтинге занимали фильмы о любви.
Аналитики онлайн-кинотеатра Kion выявили, какая возрастная категория смотрит больше фильмов. Как оказалось, на молодежь (18-24) в среднем выходит 7 фильмов в год. А вот на первом месте - пользователи в возрасте 35-44 года. Они смотрят в среднем по 12 фильмов за год. Следом идут зрители 45-54 лет — 11 фильмов, 55-64 лет — 10 фильмов в год.
А вот продажи новых гаджетов снизились на 19%. В основном покупали смартфоны за 20-30 тыс. рублей, что на 6% чаще по сравнению с 2021 годом, стоимостью 30-40 тысяч рублей — на 30% чаще. Приобретение девайсов дороже 50 тыс. рублей и дешевле 15 тыс. снизилось на 57% и 35% соответственно.
Стоит отметить и переход компаний на отечественные облачные сервисы. По данным #CloudMTS, число клиентов, которые используют облачные платформы для разработки ПО и приложений (PaaS-сервисов), увеличилось в два раза.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии