Компания МТС в 1 квартале 2022 года наростила выручку направления медиа на 25% год к году и достигла отметки в 3,8 млрд рублей. следует из финансового отчета компании (есть в распоряжении "Кабельщика").
В то же время выручка всей компании показала рост на 8,5% по сравнению с аналогичным периодои 2021 года и составила 134,4 млрд рублей. В компании объяснили данный результат ростом потребления сервисов экосистемных направлений , в частности — финтех и медиа.
Показатель скорректированного операционного дохода до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов (OIBDA) направления медиа показал рост в 10% год к году, до 1,6 млрд рублей. Капитальные расходы в первом квартале увеличились на 114% за счёт приобретения физических активов. Они достигли 2,7 млрд рублей.
Количество абонентов платного ТВ компании в 1 квартале выросло на 8,3% в годовом исчислении. Спутниковое, кабельное, IPTV, OTT телевидение МТС теперь смотрят более 9 млн пользователей. Число абонентов ОТТ-платформы платного ТВ в 1 квартале стало больше на 63% год к году и достигло цифры 4,7 млн.
При этом чистая прибыль группы МТС снизилась на 76%, до 3,9 млрд рублей. Капитальные затраты увеличились на 27,2%, до 37,3 млрд руб., чистый долг — на 28,2%, до 431 млрд руб. Компания объясняет эти показатели масштабными инвестициями и резким повышением ключевой ставки на фоне кризиса.
Капитальные затраты сильно выросли, так как компания произвела в первом квартале большую закупку оборудования впрок: "Менеджмент оператора понимал, что в будущем с закупкой будут трудности", сказал "Коммерсанту" аналитик ИК "ВЕЛЕС Капитал" Артем Михайлин.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии