МТС запустила предварительную версию видеосервиса Nuum. Он объединит стриминг, горизонтальные и вертикальные видео. Платформа уже доступна в web-версии для десктопов и мобильных устройств, а также в магазинах приложений AppStore и Google Play.
В самом МТС уточнили, что планируют интегрировать Nuum с другими элементами собственной экосистемы. Такими, как МТС ID, МТС Pay, МТС Маркетолог, МТС Big Data, CloudМТС и другими. Полноценный запуск сервиса и презентация рекламной модели намечены на 2024 год.
Компания уже запустила открытый бета-тест новой платформы. Его основная цель — доработать ключевые функции совместно с пользователями и сделать продукт, который максимально отвечает потребностям зрителей, создателей контента и рекламодателей. Команда планирует выпускать обновления на основе пользовательских отзывов каждые 2-3 недели.
Чтобы привлечь на новую площадку трафик, поделились с "Коммерсантом" эксперты, в первую очередь нужен контент, который должен идти именно от осознанных пользователей. Однако решить этот вопрос при помощи заключения договоров вряд ли получится. Таким образом, Nuum в первую очередь придется найти способ убедить пользователей загружать видео в том числе без монетизации, поскольку говорить о какой-либо системе монетизации до момента накопления аудитории преждевременно. Более того, запуск рекламы при низкой пользовательской базе может только отпугнуть аудиторию.
Кроме того, издание уточняет, что МТС предложит пользователям стримингового сервиса WASD, который готовился к перезапуску, перейти на новую платформу Nuum.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", МТС ищет соинвестора в компанию по производству базовых станций.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии