18.03.2015 10:27
Выручка оператора МТС от услуг передачи данных в России по итогам 2014 года выросла по сравнению с 2013 годом на 36%, до 64,4 млрд рублей, в четвертом квартале 2014 года этот показатель увеличился на 27,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.
Количество абонентов МТС в России за 2014 год выросло на 8%. Уровень оттока абонентской базы в четвертом квартале 2014 года составил 11%. По итогам четвертого квартала абонентская база оператора составила 104,1 млн абонентов.
Российский показатель ARPU за 2014 год вырос на 0,1%, до 339,1 рубля с 338,6 рубля в прошлом году, показатель MOU увеличился на 3,6%, до 372 минут. Аналогичные показатели в четвертом квартале 2014 года составляли 338 рублей и 393 минуты.
В итоге в России, на основном рынке группы МТС, выручка за 2014 год выросла на 5,6%, до 374,9 млрд рублей по сравнению с показателем 2013 года. Показатель OIBDA увеличился за год на 4,5%, до 164,8 млрд рублей.
В целом чистая прибыль группы МТС в 2014 году сократилась на 35,1% по сравнению с годом ранее и составила 51,8 млрд рублей. Выручка компании выросла на 3% по сравнению с 2013 годом и достигла 410,8 млрд рублей. Показатель OIBDA за отчетный период составил 175 млрд рублей, что совпадает с показателем 2013 года.
"В России в 2015 году мы ожидаем рост выручки более чем на 3%, обусловленный продолжающейся миграцией абонентов на data-тарифы и ростом сегмента передачи данных. Для группы мы прогнозируем рост выручки более чем на 2% благодаря повышению выручки от передачи данных на основных рынках группы, и мы с осторожностью заявляем прогноз по рентабельности бизнеса на уровне не менее 40%. Очевидно, макроэкономические проблемы и волатильность национальных валют остаются ключевыми факторами, которые могут повлиять на наши доходы и рентабельность", - заявил президент группы МТС Андрей Дубовсков.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии