Продажи телевизионных устройств в Северной Америке в первом квартале 2021 года выросли до рекордного максимума, пишет ixbt.com со ссылкой на исследование TrendForce.
В условиях локдауна, когда многим американцам были выплачены стимулирующие компенсации на сумму 1400 долларов, люди все чаще стали покупать телевизоры, чтобы чем-то занять себя во время самоизоляции.
Такая тенденция привела к увеличению мировых продаж до 49,96 млн единиц, что на 24,2% меньше показателя за предыдущий квартал, но на 11,5% больше относительно аналогичного периода прошлого года.
В то же время, растущий спрос на телевизионные устройства привел к увеличению сроков отгрузки. Ряд заказов был перенесен с первого квартала на второй, в связи с чем, по прогнозам аналитиков, во втором квартале количество отгруженных устройств увеличится до 52,38 млн единиц, что на 4,8% выше, чем в период с января по март 2021 года.
Тем временем, производители постепенно отходят от традиционных линеек телевизоров с небольшими экранами (43 дюйма и меньше). Упор делается на устройства большого размера и на новые технологии.
Так, в июне в продажу поступят два новых телевизора Sony линейки Bravia, в которые был встроен искусственный интеллект.
Устройства оснащены когнитивным процессором Sony Cognitive Processor XR, который оптимизирует воспроизведение контента с учетом особенностей человеческого восприятия. Новый процессор может анализировать весь спектр параметров таких как цвет, контраст и детали по отдельности, что схоже с работой человеческого мозга.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии