12.09.2022 14:33
Ведомство организует вебинар 14 сентября совместно с Роскомнадзором. Также участие в мероприятии примут Федеральная антимонопольная служба, Национальная ассоциация телерадиовещателей, Институт развития интернета. Организаторы вебинара поделятся информацией о системе учета интернет-рекламы и ответят на вопросы участников.
Для того, чтобы зарегистрироваться, нужно до 18:00 13.09.2022 направить сведения об участнике (ФИО, организация, адрес электронной почты) на адреса s.kruglov@digital.gov.ru, a.arkhipova@digital.gov.ru. Ссылка на вебинар будет отправлена после подтверждения регистрации.
Статья 18.1 "Реклама в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" дополнила Федеральный закон "О рекламе", начала действовать с 1 сентября 2022 года и ввела ряд новых правил. Согласно статье, рекламораспространители обязаны помечать рекламные сообщения в интернете. Помимо пометки "Реклама" на сообщениях также должно быть указание на рекламодателя или на сайт с информацией о нем.
Требование касается любой рекламы, размещенной в интернете, при этом не важно, опубликована она на сайте СМИ, на обычном сайте, в блоге или на странице в социальной сети. Исключение — реклама, размещенная в телепрограммах, телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в интернете.
До 31 октября включительно не будет налагаться штраф за нарушение требований о маркировке. Взыскание предлагается внести в КоаП с 1 ноября 2022. При этом ранее Роскомнадзор сообщал, что вводит мораторий на штраф до марта 2023 года.
Также в статье 18.1 указано, что Роскомнадзор будет вести учет, хранить и обрабатывать информацию о рекламе, размещенной в интернете, а также сведений о рекламодателях и рекламораспространителях.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии