Минцифры сообщило в своем телеграм-канале, что сервис для подачи жалобы на ошибку при частичной мобилизации запущен несколько дней назад, и сегодня востребован. "Все заявления передаются в региональные группы разбора, созданные при призывных комиссиях по мобилизации, которые возглавляются главами субъектов. Сервис помогает в короткие сроки разрешить спорные ситуации, однако есть факты формального рассмотрения жалоб", — добавляет ведомство.
Так, глава правозащитной группы "Агора" Павел Чиков рассказал в своем телеграм-канале историю о том, как поданная через сервис жалоба на решение призывной комиссии Приморского района Санкт-Петербурга была перенаправлена в администрацию Невского района города, а в другом случае жалоба вернулась в ту же комиссию, на решение которой и была создана, сообщает Interfax. Чиков добавляет, что обе жалобы были неудовлетворены.
Минцифры заявило, что работает над усовершенствованием сервиса, чтобы свести к минимуму количество таких недоразумений. "Все спорные ситуации, о которых граждане рассказали на Госуслугах, должны быть рассмотрены и разрешены", — подчеркивает ведомство.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии