Как сообщает "Коммерсантъ", Минкультуры готовит законопроект о запрете размещения рекламы на нелегальных интернет-ресурсах. Получаемые от рекламы доходы являются основным источником существования пиратских сайтов. При этом современные технические возможности позволяют размещать рекламу на таких сайтах и поддерживать осуществляемую ими деятельность в обход блокировки. В министерстве считают, что лишение возможности получения доходов будет способствовать полному прекращению деятельности вышеуказанных ресурсов.
"Снять рекламу надо вообще со всех сайтов с пиратским контентом, не важно - настигла их блокировка или ещё нет" — считает руководитель ассоциации Интернет-видео Алексей Бырдин.
В случае реализации этого начинания пиратов ждут потери, исчисляемые миллиардами. К примеру, по данным Министерства юстиции США, годовая выручка всего одного торрент-трекера Kickass Torrents Kickass достигает около 20 миллионов долларов в год.
Отметим, что это не первая в нашей стране попытка лишить пиратов финансирования. Еще в прошлом году ассоциация "Интернет-видео" разослала 10 крупным брендам — российским представительствам Toyota, Nissan, Ford, Volvo, Mazda, М. Видео, Эльдорадо, Microsoft, Mars и PepsiCo — письма с призывом добровольно отказаться от рекламы на пиратских сайтах и в целом поддержать запрет на сотрудничество рекламных агентств и баннерных сетей с нелегальными ресурсами. Впрочем, мнения сторон по поводу этой инициативы и ее аргументации тогда разошлись, заметных изменений на рынке так и не произошло.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии