Mediascope объявил о назначении Михаила Зотова на должность коммерческого директора компании. Об этом сообщает пресс-служба измерителя.
Михаил будет решать задачи по развитию отношений с клиентами из всех сегментов медиарынка, курировать коммерческие переговоры, формировать и реализовывать долгосрочную коммерческую стратегию Mediascope.
Ранее в компании не было выделенной позиции коммерческого директора. Создание этой роли является логическим продолжением изменений организационной структуры, развития новых продуктов и решений Mediascope.
Михаил Зотов начал работать в Mediascope в 2019 году в должности советника генерального директора по коммерческим вопросам. До прихода в Mediascope Михаил занимал руководящие позиции в различных компаниях из индустрии медиа.
С 1997 по 1998 год Михаил руководил проектами в области радио в компании Комкон-2. С 1998 по 2003 год занимал пост директора по маркетингу и исследованиям в компании "Ультра Продакшн". Позже, с 2003 по 2004 год работал директором по маркетингу в ИД ОВА-Пресс. В 2005 году вернулся в "Ультра Продакшн" в должности генерального директора, где проработал до 2010 года. Затем он до 2015 года занимал пост заместиля председателя правления в Русской Медиагруппе. С 2015 по 2020 год Михаил Зотов работал консультантом в области медиа и телеком по вопросам управления, маркетинга и коммерции.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии