На выступлении 7 июня во время Недели российского ритейла в Москве гендиректор "Ситилинк" Михаил Славинский рассказал, что объем ежедневных продаж примерно в два раза выше объема поступающей продукции, сообщает Interfax. Он добавил, что ведет переговоры с партнерами-дистрибьютерами, но "пока очень осторожно заявляется, что впереди виден свет в конце туннеля".
Основные проблемы ожидают рынок высокотехнологичной продукции, его ждет, по словам Стравинского, "достаточно серьезная товарная яма", потому что импортозамещение микроэлектроники и необходимых для ее производства компонентов, "пока в очень начальном статусе". Рынок бытовой техники пострадает в меньшей степени.
Славинский считает, что предприниматели должны сами решить эти проблемы, и они ищут пути решения. Однако летом, скорее всего, мы будем наблюдать значительное сужение ассортимента. Уже сейчас заметна разница в количестве моделей по сравнению с началом года. Так, на данный момент ассортимент ноутбуков в компании составляет около полутора тысяч, а в начале года их было примерно две тысячи.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии