Михаил Горячев, почти пять лет проработавший в должности директора по контенту крупнейшего спутникового оператора "Триколор" покинул свой пост, согласно официальной формулировке, "по соглашению сторон". Обязанности руководителя дирекции по контенту перейдут к Арсену Хомутову, который с 2013 года занимал должность директора по производству собственных телеканалов "Триколора".
Руководителем этого направления остается заместитель генерального директора по контентной политике и непосредственный начальник Михаила Горячева - Николай Орлов, занявший эту должность весной 2018 года.
Напомним, Михаил Горячев сменил на этом посту Юлию Шахманову в январе 2014 года, до этого много лет проработав в ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (теперь МТС). В зону его ответственности входило формирование контентной политики "Триколор", запуск новых контентных предложений и т.п.
Дважды за эти годы Михаил Горячев признавался коллегами по цеху лучшим программным директором отрасли - призером премии "Альтернатива". В этом году ему была вручена ведомственная награда Минкомсвязи за вклад в развитие телеком-отрасли.
В комментарии "Кабельщику", Горячев подтвердил свой уход, заметив, что благодарен компании за эти почти пять лет работы: "Много чего интересного было реализовано. Желаю компании процветания, аколлективу - спасибо".
Заметим, что "Триколор" уже второй раз за последний месяц попадает в новости в связи с событиями внутри компании: в сентябре компания стала фигурантом скандала, связанного с подкупом сотрудника программного департамента Владимира Бронникова одним из телеканалов. Из других источников стало известно, что после его ареста у других сотрудников департамента были изъяты мобильные телефоны и компьютеры, однако доказательств причастности кого бы то ни было из них, судя по всему, найдено не было - Бронников остался единственным обвиняемым в этом уголовном деле. Тем не менее, очевидно, что эти события самым непосредственным образом повлияли на кадровую политику оператора.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии