МГТС запустил программу лояльности для всех своих абонентов

19.05.2016 13:44
"Московская городская телефонная сеть" (МГТС) объявила о запуске собственной программы лояльности. Теперь клиенты компании за каждую израсходованную сумму на услуги связи смогут получать бонусные баллы и использовать их в дальнейшем на оплату услуг МГТС, говорится в пресс-релизе компании. 
 
Начисление баллов происходит автоматически на ежемесячной основе. Каждые пять рублей, потраченные абонентом, приравниваются к одному бонусному баллу. В компании отмечают, что бонусы можно получить по любой услуге или пакету услуг МГТС - будь то домашняя или мобильная телефония, интернет или цифровое телевидение.
 
Накопленными баллами клиент может воспользоваться в течение года с момента их начисленя. По заверениям оператора, программа лояльности позволит сэкономить клиентам до 4000 рублей в год. 
 
"Мы верим, что участники программы оценят удобство и простоту нашего предложения, и смогут использовать средства, сэкономленные благодаря бонусам от МГТС, на другие важные для семейного бюджета цели", — прокомментировал запуск программы директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.