30.04.2013 12:29
Компания МГТС отчиталась о ходе подключения абонентов к сети GPON. На конец марта 2013 года оператор в базе оператора насчитывалось свыше 320 тысяч абонентов, пользующихся интернетом, телефонией и IP-телевидением посредством сети GPON. При этом потенциально сеть готова принять порядка миллиона домохозяйств.
В компании отмечают, что все подключения пока сосредоточены на территории 60 районов в 8 округах Москвы — Западном, Южном, Северном, Восточном, Северо-Западном, Северо-Восточном, Юго-Западном и Юго-Восточном.
Причём наиболее активно на GPON переходили на окраинах, в таких районах как Выхино-Жулебино, Северное Медведково, Люблино, Кузьминки, Теплый Стан и т.дл.
В МГТС также добавили, что подключение столичных абонентов к технологии GPON реализовывается в два этапа. На первом специалисты прокладывают кабель и обеспечивают техническую возможность подключения домов, на втором в каждой отдельной квартире устанавливается оптический модем.
Стоит отметить, что в силу того, что МГТС многими ещё воспринимается как муниципальная компания и как оператор фиксированной мобильной связи, ей легко удаётся входить в квартиры москвичей. Массовая установка оборудования может дать МГТС ощутимый приток абонентов — как новых, так и перешедших от небольших провайдеров.
Что касается самой технологии GPON, не лишним будет сказать, что хоть она и более продвинутая с той позиции, что не зависит от времени суток и нагрузки сети, но, вместе с тем, не лишена недостатков. О последнем особенно пекутся в Россвязи. На проходившей недавно конференции «Перспективы NGN в России» Виталий Крейндлин, заместитель начальника Управления госуслуг в сфере связи Федерального агентства связи сообщил, что сейчас ведомство «готовит правила применения абонентского оборудования пассивных оптоволоконных оптических связей GPON. В частности, требования к поддержанию работоспособности при перерыве в электропитании и требования к устойчивости к изменению напряжения электропитания». «Мы хотим обязать производителей применять аккумуляторы, которые будут поддерживать в течение какого-то времени (час-два, мы еще не решили) связь в случае потери электроэнергии», — прокомментировал он инициативу Россвязи.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии