По примеру того, как Netflix изменил систему потребления видеоконтента, была создана мексиканская компания Sportflix, которая намерена сделать тоже самое с контентом спортивным, пишет испанская Mundo Deportivo.
Компания поставила себе цель обеспечивать через SVOD-сервис до 95% прямых трансляций ведущих мировых спортивных событий. Если эта амбициозная задача будет выполнена, то абоненты платформы будут иметь свободный доступ ко всему желаемому спортивному контенту с любого устройства.
Стоимость подписки будет варьироваться от 20 до 30 долларов в месяц, в зависимости от количества устройств, в которых она будет использоваться. И во всех случаях будет предлагаться контент в формате HD и без рекламы. Платформа должна была начать работу в Мексике 30 августа и объявляла о почти всемирном покрытии. При этом, RapidTVNews пишет, что в объявленный день запуска сервис был недоступен, а Мексиканский промышленный институт (IMPI) начал расследование по обвинению Sportflix в пиратстве.
Испанская пресса пишет, что на Sportflix были анонсированы следующие виды спортивного контента: национальный и международный футбол (лиги Испании, Франции, Италии, Германии, Англии, США, Бразилии, Аргентины и самой Мексики); американский футбол (НФЛ), бейсбол (MLB), баскетбол (НБА), хоккей на льду (НХЛ), смешанные боевые искусства (UFC), теннис, гольф, бокс и Формула 1.
При этом, руководство Sportflix сообщало, что будет транслировать исключительно сигналы других каналов с тем спортивным контентом, на который он получил права. Говорили менеджеры сервиса также о намерении создать видеоархив лучших спортивных соревнований.
Однако, по данным источника RapidTVNews обвинения в пиратстве против сервиса выдвинули Televisa, TV Azteca, Олимпийский комитет и международные футбольные ассоциации, а также каналы платного телевидения, такие как FoxSports, ESPN, TNT и Univision. Инспектор IMPI отправился в офис Sportflix в Мексике, по месту регистрации компании, но смог попасть в здание.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии