Megogo запустил пакет премиальных интерактивных HD-каналов

08.04.2016 15:43
Онлайн-кинотеатр Megogo продолжает расширять линейку своих интерактивных каналов и сегодня объявил о выводе пяти новых продуктов — это "Прайм HD", "Любовь HD", "Эпоха HD", "Триллер HD" и "Мегахит HD". Каналы стали доступны на территории десяти стран присутствия сервиса, а помимо России, это Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Молдова, Азербайджан, Киргизия, Армения, Таджикистан и Туркмения.
 
Контент канала "Любовь HD" состоит из романтических фильмов, канала "Прайм HD" — из новинок кино во всех его жанрах, "Эпоха HD" создан на основе фильмов-экранизаций вымышленных историй и реальных исторических событий, "Триллер HD" предлагает доступ к фильмам соответсвующего жанра, ну и, наконец, "Мегахит HD" предложит зрителям популярный контент, проверенный годами, зрителями и кинокритиками.
 
В отличие от других интерактивных каналов (напомним, под "интерактивными" телеканалами Megogo подразумевает каналы, созданные редакторами онлайн-кинотеатра на базе текущего каталога. Их интерактивность заключается в возможности поставить контент на паузу, перемотку и воспользоваться прочими функциями), новую пятерку Megogo относит к премиальным продуктам, поскольку при его создании ориентировался на качество картинки (все фильмы на каналах представлены только в HD или FullHD-качестве), а также на качество самого продукта — рейтинг контента должен быть не ниже 6.0 по версии iMDb и "Кинопоиска".
 
Новые каналы предлагаются в рамках подписки "Кино и ТВ: максимальная" стоимостью 447 рублей в месяц.
 
"Вот уже более года мы наблюдаем, как интерес к телеканалам у аудитории Megogo растет от месяца к месяцу: в июне 2015 года на одного пользователя приходилось около 77 минут ТВ-смотрения в неделю, а уже через полгода, в январе 2016-го, эта цифра удвоилась и составила 144 минут на уника в неделю, — прокомментировал "Кабельщику" Виктор Чеканов генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России. — Цифровая среда и мультиэкранность в корне меняют подход пользователей к потреблению ТВ. Сегодня мы наблюдаем за эволюционными изменениями ТВ-смотрения — оно подстраивается под пользователя, становится мобильным вместе с ним".
 
В пресс-службе сервиса нам добавили, что летом ТВ-продуктом пользовалось более 30% аудиотрии Megogo, а сейчас хотя бы раз в месяц ТВ на различных экранах потребляют более 50% аудитории сервиса в России (речь идет как о платных, так и о бесплатных каналах).
 
Добавим, что в конце марта Megogo пополнил список доступных к просмотру телеканалов 15 спортивными, 11 из которых появились как раз в "максимальной" подписке. Таким образом, сейчас видеосервис предлагает свыше 150 традиционных телеканалов и 27 интерактивных каналов собственного производства.