Компания "МегаФон" отчиталась по итогам II квартала 2021 года. Выручка оператора выросла на 7,1% в годовом выражении и составила 84,1 млрд руб., а чистая прибыль подскочила в три раза до 12,7 млрд руб., сообщается в пресс-релизе компании.
Кликните на картинку, чтобы увеличить её
Сервисная выручка во втором квартале увеличилась на 4,5% до 76,6 млрд руб., продолжив восстанавливаться после вызванного пандемией спада. Показатель увеличился за счет доходов от передачи данных, а также предоставления контент-услуг (в том числе группы START) и цифровых услуг. "МегаФон" также отмечает высокий спрос на аналитические сервисы с использованием big data и решения для организации удалённой работы сотрудников и удалённого управления объектами.
Выручка от предоставления услуг фиксированной связи составила 6,89 млрд руб. по сравнению с 6,76 млрд годом ранее.
Кликните на картинку, чтобы увеличить её
Совокупная база абонентов "МегаФона" в РФ выросла на 2,1% по сравнению со вторым кварталом прошлого года и составила 72 млн с применением новой методики учёта. Напомним, во втором полугодии 2020 года компания скорректировала систему учёта абонентской базы, ужесточив требования к проверке активности абонентов.
Во втором квартале показатель OIBDA вырос на 5,6% до 37,6 млрд руб., однако рентабельность OIBDA снизилась на 0,7 процентного пункта до 44,7%. Снижение рентабельности объясняется увеличением расходов на рекламу, а также ростом продаж оборудования — рентабельность в этом сегменте традиционно невысокая.
Чистая прибыль компании выросла в три раза до 12,7 млрд руб. за счёт оптимизации расходов, снижения долговой нагрузки и хеджирования валютного долга.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии