29.12.2015 16:34
Операторы "МегаФон" и "Скартел" (бренд Yota) могут объединиться в ближайшие два года, при этом слияния брендов не планируется, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС.
"МегаФон" в начале октября 2015 года оплатил оставшиеся 10% от общей стоимости сделки по покупке компании "Скартел" (бренд Yota) холдингу Garsdale.
"При покупке Yota мы получили значительный запас прочности для будущих технологий LTE, частотный ресурс. До сегодняшнего дня "МегаФон" и Yota существовали раздельно. Обе компании развивались поступательно. "МегаФон" чуть тяжелее, так как рынок очень конкурентный. Yota наращивала инфраструктуру. Теперь Yota как дочерняя компания может пользоваться также инфраструктурой "МегаФона", - пояснил в интервью телеканалу "Россия 24" основной владелец "МегаФона" Алишер Усманов.
По его словам, следующим этапом будет слияние этих компаний в инфраструктуре "Мегафона", и этот процесс может завершиться в ближайшие пару лет.
В свою очередь в компании Yota отметили, что начали процесс интеграции с инфраструктурой "МегаФона" с 2013 года, однако стратегия развития группы предполагает существование двух самостоятельных брендов - "МегаФон" и Yota.
Усманов также отметил, что считает одной из самых удачных инвестиций покупку доли в "СТС Медия" холдингом ЮТВ. По его мнению, что у этого актива есть хорошие перспективы в будущем.
В свою очередь, совладелец ЮТВ и гендиректор "МегаФона" Иван Таврин, который и предложил Усманову рассмотреть сделку с "СТС Медиа", заявил в интервью телеканалу "Россия 24", что намерен войти в совет директоров "СТС Инвестментс".
При этом он добавил, что говорить о конкретных операционных шагах, которые планирует предпринять ЮТВ после закрытия сделки, пока рано – руководство было сконцентрировано на самой сделке и не обдумывало следующие шаги.
Напомним, "СТС Медиа" завершил сделку по продаже 75% своей структуры "СТС Инвестментс" холдингу ЮТВ на прошлой неделе. Сумма сделки в целом составит около $200 млн. С помощью продажи своих акций ЮТВ "СТС Медиа" выполнит новые требования законодательства, которые с 1 января 2016 года ограничивают иностранное участие в российских СМИ долей в 20%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии