Из состава Mediascope вышла британская исследовательская группа Kantar. Группа сообщила о своих планах приостановить деятельность в РФ в марте 2022 года. Намерения распространялись также на компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями — Kantar Russia и ARMI Marketing.
30 сентября Великобритания ввела санкции, запрещающие России получать услуги британских рекламных и ИТ-компаний. Представители Mediascope сообщили, что в сентябре было заключено финальное соглашение, согласно которому исследовательская группа Kantar передела российские активы менеджменту Mediascope. Точные сроки и условия сделки не разглашаются, равно как и кому именно были переданы активы, однако уточняется, что в сделке не упоминались активы ARMI Marketing.
Технологии Kantar использовались для изучения популярности телеканалов у россиян. Представитель измерителя сообщил, что "значительная часть" технологий была локализована в РФ еще в 2016 году, и Mediascope продолжит в полном объеме реализовывать свои проекты.
Стоит отметить, что до 2016 года Kantar Media был главным владельцем TNS Russia (позже переименованной в Mediascope), но был вынужден продать большую часть активов, оставив себе только 20%, после введения новых поправок в законы о СМИ и рекламе, которые запрещали заниматься измерениями телеаудитории в РФ компаниям, доля иностранного участия в которых была более 20%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии