Компания-измеритель Mediascope увеличит ТВ-панель в деревнях и селах, пишет Adindex. Об этом сообщила исполнительный директор компании Ксения Ачкасова. Выборку планируют расширить до конца 2020 года.
Уточняется, что компания выступила инициатором расширения панели, поскольку сейчас в малых населенных пунктах (население менее 100 тысяч человек) подключена только 1 тысяч домохозяйств, чего недостаточно для составления полной картины медиапотребления.
Отмечается, что группа пользователей данных, куда входят представители вещателей, рекламодателей и коммуникационных агентств, согласовала нововведение. Ксения Ачкасова добавила, что все изменения в исследованиях обсуждаются с представителями отрасли. Цель изменений - предоставление рынку наиболее полных и качественных данных. Также сообщается, что финансировать нововведение Mediascope будет самостоятельно. На данный момент сумма инвестиций не раскрывается.
Напомним, что Mediascope объединил данные о домашнем и дачном телепросмотре в августе прошлого года. А уже в октябре компания впервые опубликовала данные просмотра ТВ в малых городах.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии