Исследовательская компания Mediascope расширила географию измерений мобильного интернета: теперь они охватывают население всей России в возрасте от 12 лет, включая малые города и населенные пункты, сообщает пресс-служба компании. Ранее мобильные исследования затрагивали только города с населением от 100 тысяч человек.
Также сообщается, что все интернет-измерения Mediascope, и десктопные, и мобильные, в настоящее время обладают общей генеральной совокупностью и охватывают всю страну. При этом десктопная панель компании насчитывает 40 тысяч респондентов, а мобильная - 13,5 тысяч.
Уточняется, что первые данные по новой программе под названием WEB-Index уже доступны в клиентском софте Mediascope, а в планах на ближайшее будущее значится их появление на сайте компании.
Кроме того, обнародованы данные установочного исследования WEB-Index за февраль-июль 2019 года. Выявлено, что интернетом в России пользуются 95,8 млн человек в возрасте от 12 лет, что составляет 78% населения страны. Также указано, что за последние два года проникновение интернета выросло на 10%. Основными источниками роста стали активное проникновение мобильного интернета и рост числа интернет-пользователей среди населения старшего возраста.
При этом проникновение мобильного интернета (мобайла) за это время выросло на 24%, а проникновение десктопа, наоборот, снизилось - на 3%. Число тех, кто пользуется только мобильным интернетом, выросло на 50%.
Сообщается, что охват мобильного интернета продолжает расти во всех возрастных группах. Среди молодежи - возраст от 12 до 34 лет - его проникновение уже превышает 90%, поэтому темпы роста в этой группе невысокие. Среди людей старшего возраста, по данным компании, проникновение мобайла за последние два года выросло более чем в 2 раза. В возрастной группе от 55 лет мобильным интернетом хотя бы раз в месяц пользуется уже треть населения. Среди россиян старшего возраста также продолжает расти проникновение десктопа.
В городах с населением от 100 тысяч человек мобильным интернетом пользуются 47,1 млн человек, то есть 74% населения, или 89% всех интернет-пользователей. В малых города и населенных пунктах (где численность населения составляет менее 100 тысяч человек) в интернет с мобайла заходят 37,4 млн человек, то есть 64% населения, или 87% всех интернет-пользователей. Однако отмечено, что в малых населенных пунктах доля интернет-пользователей, которые выходят в интернет только с мобайла выше, чем в крупных городах - 41% и 27% соответственно.
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope, сказал о расширении мобильных измерений следующее: "Расширение мобильных исследований - важный шаг для нашей компании и вклад в прозрачность медиа-рекламной индустрии. Мы рассчитываем, что представленные данные помогут участникам рынка эффективнее анализировать аудиторию ресурсов и планировать рекламные кампании в интернете".
Напомним, недавно появлялась информация, что в России может быть создана госсистема учета интернет-пользователей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии