Mediascope запускает совместный проект с оператором связи "ЭР-Телеком". Об этом рассказал руководитель сектора специализированных проектов Mediascope Иван Угрюмов на клиентской конференции компании. Речь идёт о запуске технологии панельного измерения Return Path Data (RPD).
Return Path Data (RPD) - это данные канала обратной связи с ТВ-приставок кабельных операторов. В основе технологии лежит многомерный алгоритм моделирования на основе Machine Learning. Таким образом, Mediascope получит данные "ЭР-Телекома" о том, какие каналы смотрят владельцы приставок, а также сколько времени они проводят за этим.
По данным презентации Угрюмова, аудитория "ЭР-Телекома" насчитывает 13,4 млн домохозяйств. Компания занимает третье место на рынке платного ТВ.
Сейчас технология запущена уже в многих странах, в том числе в Канаде, США, Великобритании, Испании, Германии, ЮАР, Индии, Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Новой Зеландии и Австралии.
В своей презентации Иван Угрюмов уточнил, что у технологии есть новые возможности:
- Кросс-платформенное медиа потребление
- Данные о потреблении товаров и услуг
- Данные третьих сторон
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии