Компания-измеритель Mediascope покупает контролирующую долю в "Цифрасофте", технологической компании, которая предлагает решения для исследований в digital-среде и кросс-медиа измерений. Сумма сделки не раскрывается.
Уточняется, что на данный момент компании договорились о сделке. Как только контракт будет заключен, Mediascope станет основным совладельцем компании. Представители измерителя отметили, что сделка обусловлена стратегическими задачами, главная из которых - развитие кросс-медиа измерений, а также создание новых продуктов и расширение клиентского сервиса.
Гендиректор Mediascope Руслан Тагиев уточнил, что сделка с "Цифрасофтом" - это еще один шаг для усиления технологических возможностей измерителя.
"Цифрасофт" разрабатывает решения для медиаизмерений с 2008 года. Компания занимается трекингом поведения пользователей в интернете, анализирует потребление контента и рекламы в digital и non-digital среде, а также развивает технологию audio watermarking - измерение аудитории во всех средах с помощью аудио-меток, встраиваемых в контент.
Напомним, в конце прошлого года сообщалось, что Mediascope намерен протестировать аудиометки для кросс-медийных измерений. Это даст компании возможность собрать данные о просмотрах профессионального видео и рекламы во всех средах.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии