Исследовательская компания Mediascope анонсировала начало ускоренной поставки данных проекта TV Index с 19 января 2022 года. Теперь клиентам в ежедневном режиме будут доступны данные измерений национального ТВ за предыдущий день.
Как известно, TV Index – признанный на российском медиарекламном рынке проект по измерению телевизионной аудитории в России. Пользователям проекта доступны данные о просмотре телеканалов дома и на дачах. Теперь пользователи аналитики Mediascope смогут получать предварительные национальные данные о домашнем телепросмотре в ускоренном формате, уже на следующий день после выхода эфирного события, что позволит более оперативно анализировать, какой интерес вызвали у аудитории те или иные события и передачи, принимать решения о программной сетке каналов.
До сих пор так быстро были доступны только данные по Москве, а предварительные данные по стране поставлялись компанией на второй день после эфира, окончательные – на третий день.
В релизе компании уточняется, что система телевизионных измерений Mediascope в ходе многократных независимых аудитов признана соответствующей международным требованиям и заявленной технологии реализации. Сбор данных об аудитории ТВ осуществляется с помощью пиплметров c системой Audio Matching, которые устанавливаются на каждый телевизор. Размер домашней и дачной панелей проекта занимает 5 место во всем мире и составляет 7 651 и 1 455 домохозяйств соответственно (всего более 22 тысяч человек).
В 2019 году компания повторно выбрана единым телеизмерителем. В ближайшее время Роскомнадзор будет снова выбирать единого измерителя, и Mediascope рассматривается как главный претендент на это звание.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии