В Казахстане российская компания MediaHills представила сервис, публикующий в оперативном режиме предпочтения аудитории по основным телеканалам. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Результаты телеизмерений представляют собой интегрированные показатели телесмотрения аудитории казахстанского телевидения, рассчитанные на основе информации о переключениях телеканалов в абонентской сети ID TV.
Информация собирается с использованием динамической системы вычисления аудитории всех остальных источников ТВ, построенной на данных измерительных панелей компании TNS Central Asia (Kantar).
На сервисе доступны следующие показатели:
по доле телеканалов (количество зрителей телеканала в процентном соотношении от общего числа телезрителей, которые смотрели любой из телеканалов в анализируемый промежуток времени);
ежеминутному охвату (количество телезрителей, смотревших телеканал хотя бы раз в минуту);
охвату телепередач (количество уникальных телезрителей, смотревших конкретную телепередачу).
Как отметил основатель и генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов, с помощью этих данных телеканалы смогут улучшить качество контента и повысить свою конкурентность на телерынке.
По словам Бояринова, это "один из первых в мире примеров предоставления гражданам бесплатной, открытой и объективной информации о показателях телевизионных каналов и телепрограмм в режиме реального времени".
В проекте были объединены "большие данные" Казахтелекома, а также опыт и информация пиплметровой панели TNS Central Asia (Kantar).
В результате удалось запустить гибридные телеизмерения по 450 тыс домохозяйств, которые позволяют получить посекундные данные 241 канала в 75 городах страны.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии