"Матч ТВ" с 2018 года снизит возрастную планку целевой аудитории до 14 лет

Спортивный телеканал "Матч ТВ", который сейчас в продаже рекламы ориентируется на аудиторию "мужчины 18+", с 1 января 2018 года снизит возрастную планку, переключившись на группу "мужчины 14-59", сообщает интернет-портал AdIndex.
 
"Изменение целевой аудитории отражает рост молодой аудитории канала. Кроме того, новая баинговая аудитория более привлекательна для рекламодателей", – заявили в пресс-службе медиахолдинга "Газпром-медиа".
 
Представитель пресс-службы также отметил, что 2018 году канал начнет продавать рекламу по "Big TV рейтингам" (просмотры на телевидении и в интернете), а молодежь, особенно мужчины 14-30 лет, "лучше смотрят спорт в онлайне".
 
Напомним, в октябре стало известно, что управление каналом "Матч ТВ" будет передано субхолдингу "Газпром-медиа" - "ГПМ Развлекательное ТВ". В "Газпром-медиа" структурные изменения объяснили оптимизацией бизнес-процессов, желанием сократить затраты и повысить операционную эффективность.
 
В 2016 году, который стал первым полноценным годом работы канала, чистый убыток "Матч ТВ" увеличился до 1,74 млрд рублей по сравнению с 1,24 млрд рублей в 2015 году.