С 1 июля маркетинг-директором ТНТ станет Анна Годунова, ранее руководившая эфирным промо ТНТ4. Она сменила на этом посту Евгения Потапова. В задачи Годуновой будет входить оптимизация уже существующих коммуникационных и производственных процессов, усиление и масштабирование по линии инхаус-продакшна и эфирного промо, сообщила пресс-служба компании.
В ТНТ отметили, что Анна Годунова работает в индустрии более 14 лет и прошла весь креативно-тернистый путь от копирайтера до руководителя.
Комментируя свое назначение, Годунова отметила, что работая на ТНТ4 она создала команду, которую знают во всём мире. Теперь перед ней стоит более амбициозная задача – сделать маркетинг ТНТ самым узнаваемым в России.
"За проделанную работу ТНТ благодарит Евгения Потапова и желает ему удачи в дальнейших проектах. Ему на смену приходит Анна Годунова, умеющая делать блокбастеры внутри промо-кампаний. Её имя известно в профессиональных кругах мировой индустрии, а опыт позволяет бороться за внимание зрителя наравне с глобальными брендами, поэтому как для Анны, так и для ТНТ переход на новый уровень сотрудничества выглядит закономерным", - сказала глава ТНТ Тина Канделаки.
ТНТ — ведущий развлекательный канал страны, эфирная сетка которого преимущественно состоит из контента собственного производства. Телеканал ориентируется на прогрессивную аудиторию в сегменте "14-44 лет" и молодежную аудиторию в возрасте от 18 до 30 лет.
В портфеле брендов ТНТ более 100 проектов, включая шоу "НОВЫЕ ТАНЦЫ", "Музыкальная интуиция", "Женский стендап", сериалы "Жуки", "Эпидемия", "Мир! Дружба! Жвачка", "Ольга", "Реальные пацаны", "Перевал Дятлова", "Девушки с Макаровым", "Отпуск" фильмы "Батя", "Будь моим Кириллом" и другие. 8 комедий и драм телеканала вошли в десятку самых популярных сериалов по итогам года. Всего в 2021 году ТНТ выпустил в эфир более 638 часов нового контента.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии