Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян в эфире радиостанции "Говорит Москва" отметила, что аудитория традиционного телевидение стремительно сокращается, в то же время взрослеют и становятся активными гражданами общества люди, которые не смотрят телевизор, сообщает портал govoritmoskva.ru.
"Аудитория телевидения умирает со скоростью один миллион человек в год в России, а аудитория, не знакомая с телевидением, с такой же примерно скоростью взрослеет и, в том числе, становится избирателями. Наше государство много лет полагалось на телевидение, и телевидение много лет было главным инструментом донесения информации до общества. А сейчас - нет. Сейчас главное телевидение в России – YouTube. Просмотры YouTube не сравнимы с просмотром других программ на телевидении", - заявила Симоньян.
Кроме того, Маргарита Симоньян подчеркнула, что государство долгое время не уделяло внимание новым медиа, а следовательно и не обращалось к аудитории, которая пользуется этими медиа, но не смотрит традиционное ТВ. По словам Симоньян, Russia Today стала главным в мире информационным телеканалом по просмотрам на YouTube.
Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что на производство и размещение в интернете социально значимого контента для молодежи государство планирует потратить 9 млрд рублей в 2020-2022 годах.
Ранее, в середине октября 2019 года, появлялась информация, что президент РФ Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопросы о создании и распространении в Сети видеоконтента для нравственного воспитания молодежи, а также изучить предпочтения молодежи в интернете и создать на базе некоммерческой организации координационный центр по организации производства контента, направленного на духовно-нравственное воспитание молодежи, и его распространение через интернет. По поручению о создании координационного центра предполагается отчет до 1 декабря 2019 года.
В середине ноября сообщалось, что Росмолодежь предложила наделить Институт развития интернета (ИРИ) статусом координационного центра, ответственного за организацию производства социально значимого контента для молодежи.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии