Лишь 5% зрителей смотрят контент телеканалов на мобильных устройствах и ПК

08.08.2017 12:19
Лишь небольшая часть российских телезрителей — 5% — потребляет контент просматриваемых ими каналов не на телевизоре. 4% смотрят его на компьютере или ноутбуке и 1% — на мобильных девайсах, остальные — через телевизор. Такие цифры приводит исследовательская компания Ipsos Comcon, основываясь на результатах опроса россиян в возрасте от 10 до 75 лет в городах с населением 100 тысяч и более человек, передает "Коммерсантъ".
 
Отмечается, что ТВ-контент — наименее востребованный контент, который потребляют наши соотечественники нетрадиционным способом, у печатной прессы и радио дела с альтернативным потреблением обстоят лучше, хотя лучшее потребление не означает возможность лучше зарабатывать на онлайн-потреблении контента. Для радио, например, монетизация в интернете — проблема.
 
По мнению аналитиков, в перспективе телевизор продолжит оставаться доминирующей платформой для потребления телевизионного контента, поскольку данное устройство "по-прежнему имеет способность в том или ином виде объединять семью". При этом, видимо, возрастет единовременное потребление контента, то есть параллельно с просмотром телевизора россияне все чаще будут пользоваться и вторым экраном. Это явление уже все чаще наблюдают аналитики.