LeEco сообщила об увеличении объема чистой прибыли на 10-35% в сравнении с показателями 2015 года (около 630,3 – 773,6 млн юаней в 2016 году против 573 млн Юаней в 2015).
Основой годового роста компании стали продажи смартфонов, телевизоров и других смарт-устройств на рынках Китая, Индии, США и России. LeEco в 2016 году получила новую аудиторию пользователей, выйдя на международный уровень, что, как предполагается, обеспечит производителю стабильный рост в будущем.
По словам президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, продажи смартфонов LeEco в России 2016 году превысили запланированные показатели.
"За 3,5 месяца официальных продаж в России бестселлер Le 2 занял лидирующие позиции в сегменте смартфонов с диагональю экрана 5,5”. В планах LeRee на 2017 год – запуск продаж смарт-телевизоров и внедрение других элементов открытой экосистемы LeEco в России", - отметил Виктор Сюй.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии