Китайский холдинг LeEco планирует локализовать производство телевизоров под своим брендом в России уже в начале будущего года. Производственную линию компания задействует у своих партнеров, импортируя запчасти из-за рубежа, сообщает Телеспутник.
Локализация позволит снизить стоимость телевизоров для российского потребителя, поскольку таможенные пошлины на ввоз готовых изделий выше, чем на импорт компонентов. В настоящее время компания готовит контетную платформу: глава LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй отметил, что компания не хочет "продавать "голые" телевизоры".
Интернет-магазин китайского холдинга в России открылся в сентябре, пока на сайте открыта продажа двух смартфонов и аксессуаров к ним. В том же месяце также стало известно, что LeEco отложила на неопределенный срок свои планы по приобретению российского онлайн-кинотеатра. Виктор Сюй пояснил, что кризис и падение рубля в 2014 году сделали недостижимыми первичные финансовые планы российских онлайн-кинотеатров, а деньги на развитие были потрачены немалые.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии