09.08.2016 14:00
Российское подразделение китайской компании LeEco — LeRee — объявило, что этой осенью запустит в России фирменный онлайн-магазин LeMall и начнет первые поставки собственной электроники и аксессуаров к ней. На первых порах компания планирует продавать смартфоны, но в дальнейшем расширит ассортимент предлагаемых товаров "умными" телевизорами.
На российском рынке будут продаваться несколько моделей смартфонов от LeEco, стоимость самого дешевого составит от 10 тысяч рублей. Диапазон российских цен на Smart TV компания пока не озвучивает.
"В Китае LeMall входит в тройку крупнейших торговых интернет-платформ по посещаемости. Российская площадка сможет предложить покупателям продукцию LeEco, полностью адаптированную для использования на территории страны. Именно со смарт-устройств мы начнем представлять российским потребителям уникальную экосистему LeEco, основанную в первую очередь на контенте, приложениях и сервисах, представляющих совершенно новый интернет-ориентированный образ жизни", — прокомментировал основатель и президент LeRee Виктор Сюй.
Помогать LeRee доставлять товары из Китая будет компания SPSR Express. Собственно, сегодня между сторонами состоялось официальное подписание меморандума о сотрудничестве, согласно которому SPRS Express помимо доставки будет оказывать полный спектр операций фулфилмента на базе собственного центра в Риге.
Также компании сообщили, что запускают мобильное приложение, которое позволит покупателям продукции LeEco "упростить и ускорить процесс предоставления данных для процедуры таможенной очистки".
За счет центра в Риге, на котором у LeEco будет храниться часть продукции, компания рассчитывает осуществлять доставку своих товаров до Москвы, например, в течение двух дней. Как пояснил "Кабельщику" гендиректор SPSR Express Владимир Солодкин, стоимость доставки будет зависеть от цены самого товара, но в среднем составлять от 8 до 10% от стоимости товара.
Добавим, что в планах LeRee — запустить с России также и офлайновые продажи. По словам Виктора Сюя, компания уже договорилась с "большой тройкой" сотовых операторов о продаже своих смартфонах в их фирменных сетевых сторах. В дальнейшем же LeRee намерен открыть в России и собственные фирменные офлайновые магазины.
Для сравнения, в Китае у LeEco насчитывается 6-7 тысяч собственных офлайновых точек продаж и 60 тысяч партнерских магазинов.
Объемы продаж электроники российское представительство LeEco пока озвучивать не стало, обтекаемо заявив лишь, что речь идет о "хорошем объеме". Также компания пока не готова озвучить конкретной даты запуска собственного онлайн-кинотеатра в России, хотя изначально речь также шла об осени 2016 года. Судя по отзывам игроков рынка, компания провела переговоры практически со всеми онлайн-кинотеатрами в России, но партнера для развития контентного сервиса так и не выбрала. Не исключено, что LeEco решит все же запускать у нас собственную платформу.
Что касается других планов на Россию, то в дальнейшем LeRee собирается запустить у нас собственное производство контента, финансовые сервисы и облачные услуги. А также, как ранее заявлял Виктор Сюй в беседе с "Кабельщиком", компания планирует взаимодействовать с ведущими университетами России и развивать специальные программы научно-технического и развлекательного характера.
В целом же в ближайшие три года LeEco инвестирует в российский рынок от $500 млн до $1 млрд.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии