Технология, лежащая в основе OTT-сервиса Tet+, принадлежащего Латвийской телекоммуникационной компании Tet (ранее – Lattelecom), стала доступна для использования другими брендами в качестве продукции white label. Об этом пишет Digital TV Europe.
Напомним, что концепция "белых этикеток" (white-label products) предполагает производство немарочных продуктов или услуг одной компанией и использование таких продуктов или услуг другой компанией под своим брендом. Таким образом технологию Tet+ смогут применить игроки телеком-рынка и стриминговые платформы.
Как пояснили в телеком-компании, "основные причины, по которым [представители отрасли] выбирают готовые решения, заключаются в том, что на их внедрение уходит не более полугода, в то время как самостоятельная разработка сервиса с нуля может занять несколько лет. Кроме того, компаниям не нужно беспокоиться о поддержке и обслуживании платформы; они могут сосредоточиться на своем основном бизнесе и клиентах".
По данным Tet, более 70% новых клиентов оператора оформляют подписку на Tet+. Платформа поддерживает до пяти устройств, включая смарт-телевизоры, смартфоны и планшеты, и предусматривает возможность создания пяти уникальных учетных записей с доступом к функции непрерывного просмотра.
Кроме того, Tet+ использует систему баллов, представляющих собой "валюту" платформы. Присвоенные зрителям баллы позволяют им выбирать телеканалы и пользоваться возможностью просмотра потокового контента. Также пользователи могут создавать и сохранять собственные списки часто просматриваемых телеканалов.
Напомним, сервис Tet+ объединяет программы телеканалов, собственные цифровые проекты и сторонний контент. В дополнении к этому на территории Латвии платформа предлагает своим клиентам студийный контент HBO. В планах Tet+ – агрегация подписок различных потоковых сервисов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии