Viacom сообщила, что за второй квартал финансового года, закончившийся 31 марта 2019 года, общая выручка компании составила $2,96 млрд, пишет RapidTVNews. Это означает снижение на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $6,048 млрд за полугодие, и снижение на 3% в годовом исчислении. При этом операционный доход за квартал составил $573 млн, увеличившись на 26% по сравнению с 1 кварталом 2018 года, а за полугодие операционный доход Viacom составил $1,175 млрд, что почти идентично показателям предыдущего года.
Доходы от сегмента домашних развлечений за квартал составили $ 154 млн, снизившись на 6% в годовом исчислении, доходы от лицензирования упали на 34% в годовом исчислении, до $315 млн. Viacom заявила, что на выручку от лицензирования в первую очередь повлияли сроки доступности телевизионного производства и сравнения с выпуском некоторых фильмов direct-to-SVOD в 2018 году.
Выручка медиа-сетей снизилась на 7% по сравнению с первым кварталом 2018, до $ 2,267 млрд. Рекламные доходы в этом секторе показали такое же снижение, до $1,033 млрд, а партнерские сборы упали на 6% в годовом исчислении, до $1,139 млрд.
Viacom отметила, что темпы роста доходов от внутренней рекламы улучшились во втором квартале, что обусловлено ускорением роста Передовых маркетинговых решений (AMS), где выручка выросла на 76% в квартале по сравнению с 54% в первом квартале, благодаря интеграции Pluto TV. Доходы американских филиалов снизились из-за лицензирования библиотеки SVOD, которое было остановлено при завершении стратегии контента Pluto TV. Увеличение ставок по контрактам в значительной степени компенсировалось сокращением числа подписчиков.
"В этом квартале мы решительно выполнили наши стратегические приоритеты и добились значительного прогресса в продвижении нашей эволюции, - сказал генеральный директор Viacom Боб Бакиш (Bob Bakish), комментируя квартальные результаты. - Мы увеличили долю зрителей в наших флагманских сетях, продвинули наши Передовые маркетинговые решения и продолжили нашу работу с Paramount Pictures. Мы также достигли важных вех в расширении нашего распространения на традиционных, цифровых и мобильных платформах, одновременно значительно улучшив охват нашей аудитории благодаря интеграции Pluto TV. Пока медиаландшафт продолжает сегментироваться с точки зрения цен, мы уверены в нашей стратегии, сильных результатах и будущих возможностях, поскольку мы продолжаем нацеливать Viacom на будущее".
Напомним, в феврале 2019 года Viacom обнародовала отчет за первый квартал финансового года, который в компании закончился 31 декабря 2018 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии