Компания "Ред Медиа" впервые опубликовала годовой отчет

Газпром Медиа холдинг опубликовал годовой отчет за 2020 год. Полная его версия недоступна для рынка, на сайте опубликованы только фрагменты об успехах компании, однако субхолдинг "Ред Медиа" поделился и более конкретными цифрами по итогам года..

"2020 год, несмотря на всю его сложность, стал для нашего холдинга очень успешным — годом рекордов, побед, профессиональных наград и международного признания. Мы сумели, несмотря на снижение деловой и рекламной активности, вырасти по ключевым финансовым показателям – операционной прибыли и выручке. Все сегменты нашего бизнеса внесли свой вклад в общий успех холдинга, и все их достижения мы впервые собрали в новом интерактивном годовом отчете на специально созданной цифровой платформе. Уверен, данный отчет будет интересен не только профессиональному сообществу, нашим партнерам, но и более широкой аудитории", — прокомментировал отчет генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров.

Достижения "Ред Медиа" в области дистрибуции и производства тематических каналов, которые вошли в отчет ГПМ:

Компания успешно реализовала расширение пакетных сделок с крупнейшими операторами платного ТВ: МТС (+5 телеканалов), "Акадо" (+3 телеканала), "Ростелеком" (+2 телеканала), "Билайн" (+2 телеканала), "Эр-Телеком" (+1 телеканал), "НТВ-Плюс" (+1 телеканал). Премиальный пакет "Настрой кино!" в сетях группы компаний МТС стал доступен абонентам во всех средах.

Общая доля телесмотрения телеканалов "Настрой кино!", согласно данным Mediascope, выросла до 1,07% с 0,94% в 2019 году.

Киноканалы "Настрой кино!" показали 98 эксклюзивных премьер, впервые на российском ТВ.

Телеканал "Киноужас", который начал вещание в ноябре 2019 года, к концу 2020 года вошел в пакеты 227 операторов.

На 12% выросло количество созданных программ собственного производства для тематических каналов РМ по сравнению с 2019 годом (компания выпустила пять новых программ).

Вырос объем каталога программ "Ред Медиа": на сегодня в нем представлено 19,3 тыс. программ (в 2019 году ― 19 тыс.).

 

Заметим, что не упомянут в отчете эпизод с выключением каналов РМ из пакета "Триколора", а потом возобновление сотрудничества с этой компанией, что, безусловно, можно записать в положительный актив компании.