Телевизионная компания "Ред Медиа" объявляет о проведении патриотической акции "Наши герои" в честь 75-летия Великой Победы и 80-й годовщины начала Великой Отечественной войны. Цель акции - дань уважения подвигу народа и сохранение исторической памяти.
Акция "Наши герои" проводится "Ред Медиа" с 2019 года, в мае 2020 года ее партнером стал молодежный кинематографический проект "Территория КИТ" совместно с рядом детских культурных центров: "Артек", "Орленок", "Смена", "Океан".
К участию в акции приглашаются юные зрители - дети и подростки. По условиям проекта, чтобы стать участником акции, необходимо заполнить заявку и прислать в оргкомитет фотографии военных лет из семейного архива - фронтовые будни, снимки из госпиталей, работа в тылу и парадные портреты.
Присланные фото лягут в основу музыкальных клипов, которые будут показаны в эфире телеканалов производства компании "Ред Медиа": "Ля-Минор ТВ" и "365 дней ТВ". Заявки нового этапа акции будут приниматься с 9 мая по 31 декабря 2020 года. Готовые клипы выйдут в эфир с 22 июня 2020 года до 22 июня 2021 года.
Также пресс-служба "Ред Медиа" сообщает, что телеканал "365 дней" запускает марафон "На пути к Великой Победе" в соцсети "Одноклассники". Речь идет о целой серии онлайн-марафонов документальных фильмов собственного производства о Великой Отечественной войне. Прямые трансляции пройдут в официальной группе телеканала в "Одноклассниках" 7, 8 и 9 мая 2020 года с 12:00.
Для праздничного марафона отобрано 34 фильма. Зрителей ждут более 14 часов познавательного контента о самых ярких событиях Великой Отечественной. В марафон включены фильмы из циклов: "На пути к Великой Победе", "Великая Отечественная война на Черном море", "Коллаборационисты Второй мировой войны", "Личность в истории".
Напомним, накануне сообщалось, что ряд телеканалов проводят акции, приуроченные к празднованию Дня Победы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии