Оператор связи "Интерсвязь" подвела итоги ремонтных работ, проведенных после мощнейшего урагана, пронесшегося над некоторыми городами Челябинской области в минувшую пятницу, 31 июля 2020 года, сообщает пресс-служба компании. Уточняется, что благодаря отработанным протоколам действия в условиях ЧС доступ граждан к услугам связи был восстановлен в кратчайшие сроки.
Сообщается, что в Металлургическом районе Челябинска, а также в Златоусте ураганом были повалены сотни деревьев, а также причинены другие повреждения, существенная часть жителей многоквартирных домов и частного сектора осталась без электричества.
Сильный ветер и поваленные деревья, в частности, стали причиной нескольких аварий в сети "Интерсвязь". Без доступа в интернет оказалось 1400 домохозяйств в Челябинске и Златоусте, то есть 0,2% от всех домовладений, подключенных к "Интерсвязи".
Руководитель аварийной службы компании "Интерсвязь" Константин Быченко рассказал о ситуации следующее: "Наши специалисты зафиксировали несколько десятков локальных, небольших повреждений оптоволоконных кабелей и падение нескольких опор. Аварии не носили серьёзного характера. Обследования и восстановительные работы были начаты незамедлительно. В нашей компании существует ряд протоколов действий в чрезвычайных ситуациях, отработанных до автоматизма как на теоретическом, так и на практическом уровне. Для того, чтобы не оставить наших абонентов без связи на все выходные, были стянуты дополнительные силы из смежных отделов".
Отмечается, что подразделения компании, отвечающие за коммуникацию с абонентами, сработали в штатном режиме, несмотря на вызванное авариями повышенное число обращений. При этом подчеркивается, что существенную долю обращений обработал чат-бот Ева мобильного приложения "Интерсвязь", отвечая на вопросы мгновенно, без привлечения оператора.
В настоящее время все крупные последствия урагана ликвидированы, на сетях компании ведутся косметические работы.
Напомним, в конце июля 2020 года появлялось сообщение, что абоненты челябинской "Интерсвязи" предпочитают робота живому оператору call-центра.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии