Компания - оператор дата-центров DataLine перезапустила свою партнерскую программу под названием White Label, сообщает CNews со ссылкой на данные от компании. Речь о реселлерской и White Label программах, которые дополнят агентскую схему партнерства, в рамках которой партнер рекомендует сервисы Dataline и получает агентскую комиссию за каждого привлеченного клиента.
В рамках реселлерской программы компании-партнеры смогут перепродавать любые сервисы DataLine своим клиентам с любой маржинальностью, при этом напрямую общаясь со своими клиентами и оказывая им техподдержку.
По программе White Label партнеры DataLine смогут продвигать сервисы под собственным брендом, что позволит им расширить портфель услуг и стать облачным провайдером без затрат на инфраструктуру. Уточняется, что им будут доступны виртуальные серверы (VDS) и виртуальные дата-центры (VDC), а также создание собственных сервисов на базе облака Dataline.
Сообщается, что в настоящее время среди партнеров DataLine насчитывается более 70 компаний различных профилей деятельности. Со всеми партнерами работает выделенный менеджер.
Напомним, в середине января 2020 года сообщалось, что "Ростелеком" закрыл сделку по приобретению DataLine.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии