Возвращение в очных формат не смогло вернуть мероприятие на прежний уровень - количество посетителей сократилось на 34% (37 071 посетителей в 2022 против 56 390 в 2019) .
Тем не менее руководство выставки с оптимизмом смотрит в будущее. "Было здорово снова увидеть, почувствовать и услышать живую атмосферу IBC", — сказал Майкл Кримп, генеральный директор IBC. "Качество посетителей было выдающимся, и было настоящее чувство позитива. Вместе мы сильнее".
В состав экспонентов выставки этого года вошли Adobe, Amazon Web Services (AWS), ARRI, Avid, Blackmagic Design, Canon, Comcast, Edgio, EVS, Fraunhofer, Google, Grass Valley, Hewlett Packard, Imagine Communications, Lawo, LTN, MediaKind, Microsoft, Nagra, NEP Group, Net Insight, Red Bee Media, RED Digital Cinema, Riedel, Ross Video, Sony, Synamedia, Telstra и другие. Среди компаний, дебютировавших на IBC, были Castify.ai, Castr Live Streaming, Green Streams, Igalia, LiveAPI, PikoTV, Planetcast International и XroadMedia.
Директор IBC Стив Коннолли (Steve Connolly): "В отрасли огромное волнение по поводу возвращения в IBC. Было реальное ощущение цели и дела. Уже на второй день началось перебронирование стендов на будущий, поэтому мы расширили выставочную площадь для IBC 2023, включив в нее дополнительный зал, который не использовался в этом году".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии