Старший директор Omdia Мария Руа Агуете (Maria Rua Aguete) выступила на Международном ТВ-саммите в Лондоне, где обрисовала общую ситуацию на рынке и заявила, что количество подписчиков платных видеосервисов в Великобритании выросло на 11% по сравнению с прошлым годом.
По словам Агуете, несмотря на кризис, вызванный высокой стоимостью потребительской корзины, британцы не только не урезают траты на потоковое видео, но даже повышают их. Как показали опросы, подписчики предпочитают сократить расходы на другие виды развлечений, но сохранить или даже увеличить число платных подписок.
На данный момент среднее домохозяйство в Великобритании подписано на 2,6 платных сервиса, из них 2 подписки приходится на SVOD, и 0,6 — на платное телевидение.
Несмотря на снижение количества подписок Netflix (он потерял 200 000 абонентов в 1 квартале 2022), он остается самым любимым сервисом в Великобритании. Он также сохраняет лидерство среди домашних подписок в США.
В тройку самых популярных платформ в Великобритании входят: Neflix (15,5 млн подписчиков), Amazon Prime video (10 млн подписчиков) и Disney Plus (7,5 млн подписчиков).
За последние 12 месяцев значительно возросло количество отключений от платформ. Было отменено на 45% больше подписок. При этом количество переподключений за тот же период возросло на 84%, что означает, что люди не отказываются от подписок насовсем, они просто переоформляют их на других платформах или в других форматах.
Наибольшее увеличение абонентской базы показали: Disney (21%), NOW (18%), Netflix (8%) и Amazon (5%).
Абоненты, подписанные на четыре платформы, реже переподключаются на другие платформы по сравнению с теми, кто выбрал более семи SVOD-подписок.
Подводя итоги, Агуете отметила, что Netflix, по-прежнему занимающий первое место в гонке видеосервисов, сохранит свое лидерство в течение пяти лет (до 2026 года). Он также может похвастаться наименьшим количеством уходов с целью переподключений на другие платформы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии