Клиентам приморского провайдера "АльянсТелеком", который недавно был приобретен "Ростелекомом", поступают звонки якобы из официального call-центра "Ростелекома" с предложениями перейти на новое оборудование и сменить тариф, прчем сообщается, что в случает отказа интернет будет отключен в конце октября 2019 года, сообщает портал VL.ru со ссылкой на аудиозапись подобного звонка.
По сведениям, поступившим от одного из читателей портала, работник call-центра представился сотрудником "Ростелекома" и сначала настойчиво предложил сменить старый тариф от "АльянсТелекома" на новый от "Ростелекома", а также поменять оборудование, для чего оставить заявку на переподключение. Получив отказ, звонивший сообщил, что интернет от "Альянса" скоро отключат. "Дело в том, что, если вы не смените кабель [от "АльянсаТелеком" на кабель от "Ростелеком"], то у вас просто перестанет передаваться интернет по этому кабелю. Он фактически будет не нужен. Поэтому производится замена кабеля", - заявил он.
В ответ на вопрос, означает ли это отключение интернета, было получено подтверждение, а также озвучена дата - конец октября. В ответ на указание, что это является нарушением действующего соглашения между поставщиком услуг и потребителем, так как компания не вправе в одностороннем порядке отключать интернет, звонивший попрощался и повесил трубку.
В пресс-службе макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" сообщили следующее: "В настоящее время "Ростелеком" проводит внутреннюю проверку, касающуюся аудиозаписи, попавшей в распоряжение сайта VL.ru".
Напомним, сделка, обеспечившая "Ростелекому" контроль над "АльянсТелекомом", была закрыта в конце сентября 2019 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии