Онлайн-кинотеатр Kion совместно с центром Big Data МТС запустил новый сервис для рекомендаций фильмов на основе нейросети. Принцип работы Explore Kion основывается на подборе нейросетью релевантного контента исходя из понравившихся пользователю картин. Об этом "Кабельщику" сообщили в пресс-службе видеосервиса.
Алгоритм в основе Explore Kion состоит из двух уровней — модели для отбора кандидатов и модели ранжирования. Первая технология подбирает фильмы и сериалы, которые могут понравиться пользователю на основе того, что он выбрал.
Далее отобранный на предыдущем уровне контент и история взаимодействий с карточками из текущей сессии попадают в модель ранжирования. Она, в свою очередь, оценивает релевантность каждого кандидата (картины). Для этого рассчитывается, насколько близок тот или иной кандидат к фильмам и сериалам, которые пользователь добавил в подборку или, наоборот, на которые не обратил внимания. В результате пользователю отдается набор наиболее релевантных рекомендаций.
"Сейчас сложно сказать о том, как в будущем изменится интерфейс онлайн-кинотеатров, но мы верим, что такие разработки на стыке Big Data, AI и пользовательского опыта помогут нам создавать новые механики потребления медиаконтента и взаимодействия человека с искусственным интеллектом, чтобы качественно развивать отрасль", — комментирует директор центра Big Data МТС Виктор Кантор.
Также любой желающий может протестировать новую систему.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", "Иви" запустил функцию "Поток" для выбора контента на основе интересных моментов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии