1 апреля, в День смеха, стартует рекламная кампания киноканала "Комедия". Символом рекламной кампании стал квокка — маленький короткохвостый кенгуру, который всегда улыбается.
По данным системы "Медиалогия" по русскоязычному сегменту соцсетей за период с 1 марта 2022 по 28 марта 2023 года, среди самых часто упоминающихся в социальных сетях животных в контексте "улыбающийся" квокка стоит на третьем месте (1366 упоминаний), ненамного отстав от дельфина (1583). Поэтому теперь, отметили в компании, это животное олицетворяет слоган "Комедии" — "Канал отличного настроения". Квокка станет героем межпрограммных роликов и ID-заставок.
"Когда заходит речь об улыбающихся животных, люди в первую очередь вспоминают собак, дельфинов, ленивцев, и лишь недавно в тренды вышла редкая, но чрезвычайно обаятельная квокка. Люди охотно делятся мемами и картинками с квоккой, пытаются ей подражать в ее природном оптимизме и жизнелюбии, ведь именно этот зверь неофициально считается "самым счастливым‟ на планете, поскольку с мордочки квокки никогда не сходит улыбка. Фильмы про квокку есть, но их не так много, как хотелось бы. Поэтому мы решили устранить эту несправедливость и сделать квокку символом киноканала "Комедия", чтобы это милое создание переместилось из мемов социальных сетей на телеэкран и дарило хорошее настроение нашим зрителям", — поделился директор по киноканалам медиахолдинга "Цифровое Телевидение" Иван Кудрявцев.
На старте рекламной кампании, 1 апреля, канал покажет фильмы из золотой коллекции советского кино. Зрители увидят такие картины, как "Джентльмены удачи", "Бриллиантовая рука", "Операция "Ы‟ и другие приключения Шурика", "Кавказской пленнице, или Новых приключениях Шурика", "Иван Васильевич меняет профессию", "Любовь и голуби" и "Покровские ворота".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии