Каналы "Стрима" могут продать владельцу медиабренда "Клуб 100"

16.09.2016 16:50

По данным "Ведомостей" АФК "Система" договорилась о продаже телеканалов "Стрим" производителю и дистрибутору телеканалов "Контент юнион" (медиабренд "Клуб 100"). По словам неназванных источников газеты, переговоры находятся в финальной стадии.

Сделка касается всех телеканалов "Стрим"  – "Охота и рыбалка", "Усадьба", "Драйв", "Здоровое ТВ", "Ретро", "Домашние животные", "Психология21", "Вопросы и ответы", "Рыбалка и охота" (международная версия канала "Охота и рыбалка").

Представитель АФК "Система" от комментариев отказался. Председатель совета директоров "Клуб100" Анатолий Зяблицкий также не стал обсуждать этот вопрос, но заметил, что "телеканалы "Стрим" и каналы "Клуб 100" тематически почти не пересекаются, и могли бы хорошо дополнить друг друга.

Действительно "Контент Юнион" под брендом "Клуб 100" производит и дистрибутирует шесть тематических телеканалов  – "Авто24", "Детский", "Еврокино", "Русский иллюзион", "Иллюзион+" и "Zоопарк". Два из них - "Авто24" и "Zоопарк" имеют пересечение по тематике со стримовскими телеканалами "Драйв" и "Домашние животные". (Что, впрочем, вряд ли может стать препятствием для слияния: куда большее пересечение по контенту не помешало в свое время слиянию дистрибуционных пакетов "НТВ Плюс" и "Ред медиа" под зонтиком "Газпром медиа холдинга").

Для справки: данные TNS о телесмотрении телеканалов групп "Клуб 100" и "Стрим"

Проект: TV Index Plus, Россия (города 100 000+), пиплметровые измерения
Временной интервал: 05:00 - 29:00
Целевая аудитория: население в возрасте от 4 лет и старше
Период: 01.08.2016 to 31.08.2016

 

О том, что АФК "Система" намерено отказаться от медиабизнеса стало известно еще в конце 2015 года. Каналы "Стрим" – последний медийный актив АФК "Система", оставшийся от подразделения "Система Масс Медиа". СММ ранее управляла медиасервисами для операторов, владела продюсерской компанией "Объединенные русские студии" (RWS), рекламным агентством "Максима" и оператором спутникового телевидения ЦТВ. Все они уже проданы, а сама СММ была расформирована.

Медиаактивы СММ были выставлены на продажу. Причем, к тому моменту компании удалось добиться того, что все они стали рентабельны. В конце прошлого года прошла информация о том, что переговоры по продаже телеканалов "Система" ведет не первый месяц и просит за них минимум 1 млрд рублей.

К слову, по информации "Кабельщика", еще один медиахолдинг ведет сейчас переговоры о продаже - компания RTG, производящая телеканал Russian Travel Guide

 

Среднесуточный охват аудитории (тыс.чел или %) - среднее количество человек, смотревших телеканал/событие не менее 1 минуты за сутки

** Среднемесячный охват аудитории (тыс.чел или %) - среднее количество человек, смотревших телеканал/событие не менее 1 минуты за месяц