По данным "Ведомостей" АФК "Система" договорилась о продаже телеканалов "Стрим" производителю и дистрибутору телеканалов "Контент юнион" (медиабренд "Клуб 100"). По словам неназванных источников газеты, переговоры находятся в финальной стадии.
Сделка касается всех телеканалов "Стрим" – "Охота и рыбалка", "Усадьба", "Драйв", "Здоровое ТВ", "Ретро", "Домашние животные", "Психология21", "Вопросы и ответы", "Рыбалка и охота" (международная версия канала "Охота и рыбалка").
Представитель АФК "Система" от комментариев отказался. Председатель совета директоров "Клуб100" Анатолий Зяблицкий также не стал обсуждать этот вопрос, но заметил, что "телеканалы "Стрим" и каналы "Клуб 100" тематически почти не пересекаются, и могли бы хорошо дополнить друг друга.
Действительно "Контент Юнион" под брендом "Клуб 100" производит и дистрибутирует шесть тематических телеканалов – "Авто24", "Детский", "Еврокино", "Русский иллюзион", "Иллюзион+" и "Zоопарк". Два из них - "Авто24" и "Zоопарк" имеют пересечение по тематике со стримовскими телеканалами "Драйв" и "Домашние животные". (Что, впрочем, вряд ли может стать препятствием для слияния: куда большее пересечение по контенту не помешало в свое время слиянию дистрибуционных пакетов "НТВ Плюс" и "Ред медиа" под зонтиком "Газпром медиа холдинга").
Для справки: данные TNS о телесмотрении телеканалов групп "Клуб 100" и "Стрим"
О том, что АФК "Система" намерено отказаться от медиабизнеса стало известно еще в конце 2015 года. Каналы "Стрим" – последний медийный актив АФК "Система", оставшийся от подразделения "Система Масс Медиа". СММ ранее управляла медиасервисами для операторов, владела продюсерской компанией "Объединенные русские студии" (RWS), рекламным агентством "Максима" и оператором спутникового телевидения ЦТВ. Все они уже проданы, а сама СММ была расформирована.
Медиаактивы СММ были выставлены на продажу. Причем, к тому моменту компании удалось добиться того, что все они стали рентабельны. В конце прошлого года прошла информация о том, что переговоры по продаже телеканалов "Система" ведет не первый месяц и просит за них минимум 1 млрд рублей.
К слову, по информации "Кабельщика", еще один медиахолдинг ведет сейчас переговоры о продаже - компания RTG, производящая телеканал Russian Travel Guide.
* Среднесуточный охват аудитории (тыс.чел или %) - среднее количество человек, смотревших телеканал/событие не менее 1 минуты за сутки
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии