Более 665 млн домохозяйств по всему миру к концу 2020 года владели Smart TV. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Strategy Analytics. Это составляет 34% от всех домохозяйств в мире. По прогнозу, показатель к 2026 году должен вырасти до 51% или 1,1 млрд.
Согласно отчету, в 2020 году продажи Smart TV выросли на 7,4% и достигли 186 млн единиц, что составляет 79% от всех проданных плоских телевизоров. Рост продаж за последний год был самым сильным в Северной Америке, где правительственные проверки помогли стимулировать рост расходов на продукты для домашних развлечений, поскольку потребители стали проводить больше времени дома из-за ограничений, связанных с Covid-19.
Samsung девятый год подряд оказался ведущим производителем смарт-телевизоров по объему продаж, в то время как TCL впервые поднялась над LG и заняла второе место.
Аналитики отметили, что рынок Smart TV продолжает объединяться вокруг нескольких платформ или операционных систем для потоковой передачи ТВ. Tizen от Samsung является лидером рынка, и в исследовании также выделяются основные сторонние программные платформы, такие как Android TV и Roku TV OS, которые за последние годы добились значительных успехов. На четыре ведущие операционные системы Smart TV пришлось более половины всех продаж в 2020 году по сравнению с 33% в 2015 году.
"Smart TV является стандартной функцией большинства продаваемых сегодня плоских телевизоров, поэтому проникновение таких телевизоров в домохозяйствах неизбежно будет продолжать расти по мере того, как потребители будут заменять старые экраны новыми современными версиями с интеллектуальными функциями", – комментирует исследование старший аналитик по подключенным домашним устройствам Strategy Analytics Эдуард Буффени (Edouard Bouffenie), – "Поскольку интеллектуальная функциональность больше не является отличительной чертой, а стала необходимостью, производители смарт-телевизоров должны были сделать выбор между поддержанием собственного программного обеспечения и экосистемы приложений или лицензированием программной платформы у стороннего партнера. В то время как многие решили сотрудничать с такими, как Google Android TV и Roku, чтобы избежать текущих затрат на поддержание собственной платформы, несколько брендов, включая Samsung, Vizio и LG, работают в одиночку и стремятся извлечь выгоду из быстрорастущих подключений. Рекламный бизнес на телевидении".
Глядя на рост рынка, аналитик также отметил, что использование Smart TV растет и приближается к тому, чтобы стать предпочтительной платформой для доступа к онлайн-видеоконтенту. Однако он предупредил, что текущий ландшафт подключенного телевидения в домашних условиях был "невероятно сложным", и у потребителей на выбор могло быть несколько устройств в разных конфигурациях, о чем должны были знать компании-производители программного обеспечения для смарт-ТВ.
"Принимая во внимание разные привычки просмотра среди разных членов семьи, становится очевидным, что провайдеры платформ потокового ТВ сталкиваются с серьезной проблемой в привлечении внимания и обеспечении того, чтобы телезрители оставались на их платформе и не переключались на другой источник", – добавил вице-президент Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins). "Поставщики ОС Smart TV должны стремиться влиять на путь телезрителя за счет улучшенных возможностей обнаружения контента, расширенных аналитических и рекламных платформ, а также разработки интуитивно понятного и удобного пользовательского интерфейса".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии