Абоненты одного из крупнейших провайдеров Кузбасса - компании Good Line - получили сообщения об исках за якобы имевшую место неоплату оборудования, сообщает сайт областной газеты "Кузбасс".
Текст рассылки был следующим: "По договору XXXX направлено исковое заявление в связи с неоплатой за оборудование. Оплатите задолженность в течение 3 дней".
После получения сообщений абоненты начали массово обращаться в клиентскую службу провайдера, где им сообщали об ошибке. Затем, примерно через час после первого сообщения, было разослано еще одно, где компания объясняла ошибочность предыдущей рассылки: "Уважаемый абонент! У нас произошел сбой, была отправлена ошибочно смс. Приносим извинения".
Бренд-менеджер компании Good Line Татьяна Маргарян уточнила, что никаких исковых заявлений компания не подавала, и такой рассылки не должно было быть. В настоящее время компания анализирует произошедшую ситуацию, чтобы избежать повторения подобного в будущем.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии