Вечером 26 мая крымский оператор "Миранда-медиа" написал на своей странице "ВКонтакте" о том, что на сетях компании произошла авария, в результате которой сервисы компании могут быть недоступны. Днем в субботу пресс-служба оператора сообщила, что восстановительные работы уже на завершающей стадии, но часть сервисов (личный кабинет и мобильный личный кабинет, оплата услуг и официальный сайт компании) не работали, как минимум, до 11.54 воскресенья, 28 мая.
По сообщению пресс-службы "Миранда-медиа", оператор пострадал от одной из крупнейших хакерских атак за всю историю компании. На то, чтобы устранить последствия, потребовалось 16 часов. Помимо этого, злоумышленники пытались уничтожить инфраструктуру оператора связи.
Генеральный директор "Миранда-медиа" Иван Зима заявил, что к воскресенью сетевая инфраструктура была восстановлена полностью, а к информационным сервисам был открыт частичный доступ – в целях безопасности. Иван Зима добавил, что в связи с тем, что клиентам могут быть недоступны ряд сервисов, в том числе оплата услуг, оказание услуг связи не будет прекращено, даже если оплата не была произведена в срок. Иван Зима также обещал предоставить компенсацию абонентам.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии