02.09.2022 11:44
Подписка получила название "Изи Иви". Ее ввели в рамках реализации новой стратегии по увеличению объема мобильной аудитории и времени смотрения контента на мобильных устройствах.
По информации "Ведомостей", мобильная аудитория тратит больше времени на просмотр бесплатного видео, доступного на сервисе с рекламной подпиской. Запуск новой подписки с ограниченным вариантом просмотра должен помочь простимулировать платить людей, привыкших смотреть фильмы и сериалы вне дома, но не готовых тратить 399 рублей за доступ к контенту на всех устройствах.
Надо отметить, что у онлайн-платформ, конкурирующих с ivi, включая Okko, Premier, Amediateka, more.tv, Wink, Kion и "Кинопоиск", нет отдельной мобильной подписки. А вот зарубежная стриминговая платформа Netflix запустила кейс с подобным видом подписки еще в конце 2018 года. Эксперимент распространили на пользователей Малайзии и Индии в конце 2018 года. Ее можно было купить за $3, в то время как самая дешевая полная подписка на тот момент стоила от $8. В июле 2019 года мобильную подписку вывели из пробной в полноценную вначале в Индии, в октябре того же года — в Малайзии и Индонезии. В 2020-2021 годах платную мобильную подписку распространили еще на ряд стран, включая Филиппины, Таиланд, Пакистан, Вьетнам и другие.
Это привело к росту выручки и объему аудитории компании в Азиатском регионе. По мнению аналитиков, такой успех подписки может быть, среди прочего, связан с тем, что мобильный интернет в ряде азиатских стран (в той же Индии), распространен лучше, чем широкополосный.
Помимо появления мобильной подписки, у ivi появилось еще одно нововведение — русифицированное наименование. Бренд "Иви" кириллицей уже отображается в web-версии платформы. А в магазинах Google Play и AppStore можно увидеть либо заставки, либо слайды с русскоязычным написанием "Иви".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии