Опубликован рейтинг, составленный JustWatch. Доля Apple TV+ на мировом рынке сократилась, в результате чего платформа передвинулась на шестую позицию, уступив свое место Paramount+.
Согласно данным исследования, пик количества подписчиков Apple TV+ пришелся на март 2022 года. В это время вышли originals платформы "Не сработало" (WeCrashed) и "Дорога в тысячу ли" (Pachinko). Однако в следующие месяцы видеосервис уступил стриминговой платформе Paramount+, которая к концу 2022 года занимала 7% доли мирового рынка стримингового вещания. На платформе Paramount+ представлен в том числе контент Paramount Pictures, Comedy Central, MTV, Nickelodeon. При этом Apple TV+ предоставляет только оригинальные сериалы, художественные и документальные фильмы.
Доля Apple TV+ упала до 5% (в августе 2022-го она составляла 6%).
Доля HBO Max увеличилась с 7% (в августе 2022) до 9%. Netflix по-прежнему лидирует, но продолжает терять долю на рынке. Следует помнить, что снижение доли рынка не обязательно означает потерю подписчиков. Если другие платформы растут быстрее других, они получат большую долю рынка, даже если их конкуренты не теряют подписчиков.
Полный рейтинг выглядит следующим образом:
1. Netflix (23%)
2. Amazon Prime Video (20%)
3. Disney+ (18%)
4. HBO Max (9%)
5. Paramount+ (7%)
6. Apple TV+ (5%)
7. другие сервисы (21%)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии