Ритейлер GAP провел исследование о том, как просмотр оригинального контента Netflix влияет на тенденции образа жизни зрителей. В ходе анализа сравнивались поисковые запросы Google в Великобритании до, во время и после премьеры шоу Netflix, определяя ключевые тенденции и их популярность.
Так, просмотр сериала "Эмили в Париже" привел не просто к желанию зрителей переехать в Париж, но и жить, как главная героиня, говорят авторы исследования. Поисковые запросы "концерт в Париже" выросли на 450% через месяц после премьеры шоу по сравнению с предыдущим месяцем. С тех пор поиски не прекращаются. Три месяца спустя количество поисковых запросов выросло еще на 69%. За последний месяц поисковые запросы увеличились на 123% по сравнению с тем, что было до появления шоу.
Шоу "Половое воспитание" привело к активному спросу на студенческую одежду. Так, поиски неофициальной американской школьной формы подскочили на 15% после премьеры сериала. И даже три месяца спустя поиски оставались выше показателей до выхода шоу. С тех пор количество поисковых запросов неуклонно росло и в настоящее время их число на 77% больше, чем до выхода сериала.
Половое воспитание также отвечает за некоторые другие долгоживущие тенденции. Через три месяца после премьеры количество запросов "колготки в сетку" увеличилось на 492%. Поиски "кожаной куртки" также увеличились после выхода шоу.
Проект "Игра в кальмара" потряс мир своим изображением жестокой конкуренции. Но его уникальная эстетика и необычные игры, безусловно, произвели неизгладимое впечатление на зрителей. Например, конфеты Дальгона (корейский рецепт) были относительно неизвестны в Великобритании до выхода шоу, но сразу после анонса количество поисковых запросов резко возросло.
За месяц до выхода "Игры в кальмара" не было запросов "dalgona", но в месяц после премьеры он достигал в среднем 60 запросов в неделю. Три месяца спустя он по-прежнему выполнял в среднем 12,25 поисковых запросов в неделю. И даже сейчас, когда сериал видели практически весь мир, конфеты пользуются некоторой популярностью с 4,75 поисковыми запросами в неделю.
Благодаря этому сериалу также наблюдался рост спроса на "зеленый спортивный костюм". Через месяц после анонса количество поисковых запросов выросло на 44%, три месяца спустя - на 64%) и в последний месяц – на 6%.
После выхода сериала "Король тигров" поиски "тигрового принта" выросли на 27% и 28% через месяц после премьеры и через три месяца после премьеры. Однако стиль Кэрол Баскин просуществовал недолго: за последний месяц количество таких поисковых запросов упало на 4% от их первоначального уровня.
Шоу "Очень странные дела" часто называют частью огромного успеха Netflix, быстро став одним из самых популярных сериалов. Поиск "атрибутики 80-х" и "моды 80-х" подскочили на 11% через три месяца после премьеры первого сезона, но упали на 55% за последний месяц.
Однако с тех пор популярность приобрели и другие тенденции 80-х. Поиски "резинки для волос" и "короткие дубленки" в настоящее время выросли на 489% и 752% по сравнению со средними поисковыми запросами до выхода "Очень странных дел".
Приключенческий боевик Outer Banks стал причиной всплеска запросов по слову «бандана», когда фанаты искали аксессуар, который носил герой фильма. В то время как количество запросов «бандана» увеличилось на 101% и 111% через месяц после и через три месяца после премьеры шоу, в последний месяц поисковые запросы на 16% ниже, чем за месяц до выхода Outer Banks.
Хотя некоторые, возможно, все еще хотят жить в Париже благодаря вышеупомянутым похождениям Эмили, ее модный выбор может не завоевать популярность. Поиски культового "берета" подскочили на 19% и 45% за месяц и через три месяца после выхода "Эмили в Париже" . Однако за последний месяц количество поисковых запросов на 5% ниже, чем до премьеры.
GAP приходит к выводу, что Netflix несет ответственность за многие изменяющиеся тенденции, вдохновляя моду и образ жизни.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии